Translate page to English Ubersetzen ins Deutsche Vertaald in het Nederlands Przetlumaczone na jezyk Polski Translated into Chinese Translated into Spanish Translated into French
Skype Me
Статьи

Светодиодная и неоновая подсветка в создании рекламных объемных букв

Светодиодная и неоновая подсветка в создании рекламных объемных буквВсем известно, что реклама - двигатель торговли. Реклама продукции и услуг выполняет ряд важнейших функций, которые не может выполнить ни один из элементов маркетинга.

Во-первых, она информирует о преимуществах того или иного товара, услуги, места продажи, привлекает потенциальных клиентов.
Во-вторых, реклама стимулирует увеличение объёмов продаж тем, что заставляет запомнить товар или услугу и направляет к ним покупателей.
В-третьих, реклама выполняет регулирующую функцию, повышая или уменьшая спрос на определённые группы товаров или услуг.
Современные технологии позволяют сделать рекламные вывески яркими, неординарными и запоминающимися. Создание объемных букв с подсветкой сделают рекламу ещё более заметной, следовательно, эффективной.
Что представляет собой объёмные светящиеся буквы? Это световые короба из алюминия и стальных углов с гибкой или жесткой лицевой стороной из акрила. В качестве источника освещения чаще всего используется светодиодная подсветка. Светодиоды могут устанавливаться как в закрытом пространстве, так и в качестве контурного освещения. Трубки с неоном производятся по заданным размерам, а это существенно затягивает процесс установки. Светодиоды значительно упрощают сборку коробов, сокращая время на производство рекламы. Прогрессивные светодиодные технологии позволяют использовать разнообразные шрифты для создания объёмных букв, делать их меньших размеров и более тонкими. В отличие от неона, светодиоды при работе выделяют меньше тепла, экономичнее.
Так что же лучше выбрать? Прежде чем ответить на этот непростой вопрос нужно, определиться с условия размещения рекламной вывески. Процесс производства неоновой подсветки ограничивает её использование в слишком маленьких или больших объемных буквах. При выборе типа подсветки следует учитывать место размещения рекламы: при интенсивном солнечном освещении срок эксплуатации светодиодов значительно сокращается; яркость неона падает при понижении температуры воздуха ниже -5°C. Стоит отметить, что установка светодиодной подсветки на лицевой стороне обеспечит освещение, имеющее точный эффект. В этом случае предпочтительней основной конкурент светодиодов - неоновая подсветка. Она придаст рекламе ретро-эффект, поможет сделать объёмные буквы более яркими и привлекательными.
Таким образом, при выборе подсветки для рекламы следует руководствоваться степенью целесообразности и условиями размещения того или иного варианта.

Связанные записи