Рейтинг@Mail.ru Translate page to English Ubersetzen ins Deutsche Vertaald in het Nederlands Przetlumaczone na jezyk Polski Translated into Chinese Translated into Spanish Translated into French
Skype Me
логин

пароль (забыли?)

 Зарегистрироваться
Главная
Для покупателей
 регистрация
 прайс лист
 доставка
 вопрос - ответ
Контакты
Вакансии
Сайт
Рейтинг@Mail.ru
RadioTop
ChipFind - поисковая система по электронным компонентам
Нажмите кнопку для загрузки прайс листа
Информация о каталоге

Каталог на сайте обновлен: 14.01.17 - 18:55


Нажмите кнопку для перехода в раздел КАТАЛОГ
Вы незарегестрированы на сайте, или не вошли на него используя свой логин и пароль.


Нажмите кнопку для перехода на страницу авторизации и регистрации.
Главная Для покупателей Вопрос - Ответ
Авторизоваться на сайте | Зарегистрироваться
логин   пароль (забыли?)  
Вы поставляете радиодетали, мех. части или пульты "под заказ"?
Возможна поставка под заказ только оптовых партий ПДУ и комплектующих.
ООО "СИМТЕХ" поставку радиоэлектронных компонентов, пультов ДУ и т. д., под заказ в единичных количествах не осуществляет.

Как часто обновляется информация в каталоге на Вашем сайте?
Информация в нашем каталоге обновляется (за редким исключением) ежедневно.
Справочная база ПДУ (микросхемы, модели аппаратуры) обновляется по мере поступления информации.

Вы регулярно обновляете файл прайс листа?
Он обновляется автоматически каждый день. Прайс содержит наличие компонентов на складе во время последнего обновления нашего каталога.

Как оплатить электронными деньгами?
Никак. Мы не принимаем оплату электронными деньгами.

У вас на главной странице цены и товары подписано товар дня, как понимать эту цену?
Эта специальная цена, которая действует при единовременной покупке указанных в предложении количеств.

Вы продаете отечественные радиодетали?
Отечественных радиоэлементов и деталей в номенклатуре ООО "СИМТЕХ" нет.

Вы можете отправить нужный мне ПДУ почтой? Оплату гарантирую.
ООО "СИМТЕХ" продажу радиокомпонентов, в том числе и ПДУ, отправкой по почте наложенным платежом не осуществляет. Для покупки нужного ПДУ в розницу рекомендуем Вам посетить сайт PULTOFF.RU который осуществляют отправку пультов ДУ почтой по России и доставку ПДУ курьером по Москве.

Возможно ли заказать у Вас комплектующие с доставкой их наложенным платежом?
Нет. Мы работаем по 100% предоплате. Наложенным платежом заказы не отправляем.

Есть ли у Вас ограничения по сумме покупки?
При сумме покупки меньше чем 5000 руб. наша компания не выставляет счет на продажу, не осуществляет отправку заказа транспортной компанией или Почтой России. Вы сможете только самостоятельно забрать и оплатить Ваш заказ у нас в офисе. Других ограничений нет. В офисе за наличный расчет Вы можете приобрести товар на любую сумму.

Нужно ли будет что-то оплачивать при получении заказа на почте?
Нет. При получении ничего оплачивать не нужно. В выставленный Вам счет включаются все почтовые расходы. При оформлении посылки на почте России мы полностью оплачиваем ее отправку.

Сделал заказ, ваши менеджеры прислали счет. Что с ним делать? Где его оплатить?
Счет действителен в течении 5 рабочих дней, после чего автоматически снимается, если от Вас не поступило сообщение об оплате. Наш счет Вы можете оплатить в любом отделении Сбербанка, предоставив оператору Сбербанка непосредственно сам этот счет. Либо предоставить квитанцию оплаты через Сбербанк, которую можно скачать в своем личном кабинете на нашем сайте, в разделе "РЕГ. ДАННЫЕ". В эту квитанцию Вам нужно будет вписать свои реквизиты, номер счета и сумму оплаты.

В Сбербанке сказали, что ваших реквизитов нет в их базе. Что делать?
При оплате через Сбербанк оператор должен вручную ввести всю информацию с квитанции или счета и осуществить перевод. Если оператор получает сообщение об ошибке, то он неверно набрал наши реквизиты. Если оператор настаивает на том, что не может принять оплату, это говорит только о его некомпетентности. Попробуйте обратиться к другому оператору, администратору или в другое отделение Сбербанка.

Я оплатил счет. Что дальше?
Сообщите любым способом об этом нашему менеджеру: по телефону, по эл.почте. Он поставит пометку "счет оплачен" на заказе и не будет расформировывать заказ если возникнут какие-то проблемы при прохождении платежа. После поступления денег на наш счет мы в течении 1-2 дней сформируем Ваш заказ и отправим выбранным Вами способом: Почтой России, EMS, Транспортной Компанией. После отправки заказа наш менеджер сообщит Вам его идентификационный номер, идентификатор посылки.

Получил идентификатор посылки (отправления), а он не работает.
Информация на сайте Почты России, EMS Почты, Траспортной Компании может появиться не сразу. Как правило информация появляется в течение нескольких рабочих дней (обычно 2-5).

Когда я получу посылку отправленную через Почту России?
Обычно посылки приходят в течение 2х недель (зависит от удаленности и доступности региона). Официальные контрольные сроки опубликованы на сайте Почты России, заказы мы отправляем 1 классом.

Прошло уже 3 недели, а извещение на посылку так и не принесли.
Неполучение извещения - довольно частое явление. Возможно, посылка уже находится в вашем почтовом отделении. Обратитесь на почту с паспортом и идентификатором.

Вы отправляете товары в страны СНГ?
Да. Но учитывайте, что приём платежей возможен только от резидентов РФ.

Вы поставляете радиодетали, мех. части или пульты в Украину?
Нет.

Как можно взять или купить у вас эту программу для определения аналогов ПДУ?
ООО "СИМТЕХ" базу подбора аналогов ПДУ не распространяет.

Вы занимаетесь ремонтом радиоаппаратуры?
Нет. Радиоаппаратуру и пр. мы не ремонтируем. По вопросам ремонта рекомендуем Вам посетить наш Каталог Сервисных Мастерских, в котором Вы можете найти нужную Вам мастерскую:

Мы всегда рады новым покупателям! реклама